Почему цветочная подписка столько стоит

На каждый букет из нашей цветочной подписки мы устанавливаем цены в рамках нашей ценовой политики. Из чего складывается такая стоимость мы попытались рассказать в этой статье.
Итак, стоимость цветочной подписки формируется из нескольких показателей:

1. Себестоимость цветов.

Большинство цветов в вашем букете импортные. Цветы выращивают производители по всему миру. Поэтому на стоимость букета сильно влияет валютный курс.
Транспортировка, также, сильно влияет на конечную стоимость цветка.
Одни и те же цветы, например розы, можно привезти по-разному: на сухую, то есть без воды, или на воде, то есть в баках с водой, доставлять их можно машиной, а можно самолетом. Очевидно, что перевозка на воде, как и транспортировка самолетом, будет стоить дороже.
Закупочные цены на цветы нестабильны. Один и тот же цветок может прийти по 150 рублей, а может по 250 рублей за стебель.

    2. Стоимость упаковки.

    Мы перевязываем букеты лентами и заворачиваем в красивую бумагу, иногда в крафт бумагу, если она подходит по стилистике букета.
    Нам важно, чтобы цветы доехали к вам в целости и сохранности, поэтому всегда упаковываем букет по погоде: зимой утепляем, в дождь дополнительно упаковываем в пленку. Кроме того, все букеты отправляются во влажной упаковке и транспортировочном картонном пакете.
    Мы считаем, что такой пакет гораздо удобнее чем транспортировочная коробка, он занимает меньше места в машине и может быть повторно вами использован. Но закупочная стоимость такого пакет ничуть не меньше коробки, как может показаться.

    3. Стоимость доставки.

    Наша доставка не бесплатна, она включена в стоимость букета. Мы не стали визуально уменьшать стоимость цветов, чтобы потом, на финальной стадии оформления заказа, добавить к цене еще 500 и более рублей.
    Мы сотрудничаем с несколькими логистическими компаниями и оплачиваем доставки по фиксированному тарифу. В среднем, стоимость каждой доставки это 500р.
    И хотя мы пользуемся услугами курьеров из сторонних сервисов, перед тем как отдать букет мы проводим минутный инструктаж. Убеждаемся в адекватности курьера и только после этого отдаем цветы. В месяц, примерно три - четыре курьера уходят от нас с пустыми руками.


    4. Оплата труда.

    В нашей мастерской мы не просто продаем цветы, мы предоставляем комплексный сервис. Каждый день наши сотрудники планируют закупки, отбирают и бронируют лучшие цветы у оптовиков, собирают букеты, организуют доставку, осуществляют поддержку по телефону и в мессенджерах.
    Мы уделяем персональное внимание каждому клиенту. И хотя у нас высокая автоматизация сервиса от оформления заказа до внутренней "кухни" нашей мастерской, все это достаточно трудозатратно.

    5. Аренда, комиссии, налоги и прочие расходы.

    Пожалуй, это самая коварная статья расходов. Здесь все: аренда помещения, техническое, флористическое и прочее оборудование, реклама, программное обеспечение, сайт, эквайринг и многое другое.

    Тем не менее, мы стремимся сделать флористику, доступной, но при этом красивой и с высоким сервисом.

    Это и есть, Ваша цветочная подписка По Ромашке.

    Вы хотите внести разнообразие в повседневную жизнь?